Елена Потолицына (shamenkova) wrote,
Елена Потолицына
shamenkova

Впечатления от конференции All in Top 2014

Двухдневная конференция, несмотря на свою аскетичность и отсутствие спонсоров, поразила своей насыщенностью.

За два дня в один поток было представлено 17 докладов, 2 круглых стола и специально выделенное время под ответы на вопросы из зала.

Три доклада, которые вызвали самое сильное оживление в зале – это:


  • «Поведенческие факторы, как замена ссылок» от Романа Морозова из Юзератора

  • «Как оценивать работу оптимизатора» Елизаветы Трибунской, главного редактора портала Searchengines.ru

  • «Новинки от Google и их влияние на российский рынок» Александры Тачаловой из SemRash.


Отдельно надо упомянуть зажигательный дуэт Михаила Сливинского и Станислава Ставского, которые виртуозно ответили на каверзные вопросы из зала, подарив всем присутствующим 20 минут позитива и хорошего настроения.



Для меня же особенный интерес представляли доклады о конверсии сайта и новых веяниях в SEO:


1. «Как улучшать конверсию сайта на практике» Виктора Карпенко


Было представлено несколько интересных инструментов по увеличению конверсии, в том числе и установка и отслеживание целей.


2. «CPA-трамплин для специализированных проектов» Дениса Кучумова


Затронул интересные идеи, куда дальше двигаться поисковому продвижению. Оплата за вывод в топ уже мало кого интересует, за трафик – недобросовестные оптимизаторы очень хорошо научились нагонять трафик. Денис предлагает оплату за действие – cost per action. Таким образом клиент платит за целевых пользователей, которые не просто зашли на сайт, а готовы что-то купить или сделать какое-то действие.


3. «Управление продвижением на основе KPI» Алексея Яковлева


Доклад дал богатую пищу для размышлений.\Какими метриками мерить результат и промежуточные результаты работ по поисковому продвижению – вопросы, над которыми рано или поздно начинает задумываться каждый оптимизатор.

Из доклада мы взяли на карандаш несколько новых КPI и постараемся внедрить их.

Из доклада представителей Sape.ru (биржа ссылок) Петра Савинова и Константина Леоновича мы узнали первую хорошую новость, что последний фильтр Яндекса АГС-40 выкосил 90% низкокачественных доноров из Sape, так что теперь наши ссылки, закупаемые в этой системе, станут еще качественнее.Вторя новость – это введение аттестации для оптимизаторов и агентств, использующих Sape в своей работе. Обязательно будем проходить данную аттестацию, тем более что вопросы там непростые, и пройти их довольно сложно без соответствующих знаний и навыков.

Еще выступал замечательно рассказывающий товарищ из Мейла



И Дмитрий Севальнев из ПиксельПлюс.



В любом случае, конференция All in top 2014 имела сугубо практическую направленность, и все ее участники, которых было около 150, наверняка обогатились новыми SEO-знаниями и умениями.

И меня поймали в кадр)

За фото спасибо Юрию Михалычу.

Tags: seo, конференции, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments