December 8th, 2009

личное, я, фонарик

Как Ленка с котлом сражалась

Сижу я значит с утра, такая вся довольная, размялась, снег во дворе почистила, кофе выпила, картинки красивые во френдленте посмотрела. И тут понимаю, что начинаю мерзнуть. Иду, прибавляю котел. Ага. а он - мертвый.

Звоню мужу. Он пытается мне объяснить что делать, я нифига не понимаю. Меня уже трясет от досады на себя, тупую, и от переспективы замерзнуть до вечера, на улице то -8

Час проходит в сражениях с хитрой системой газоподачи и пьезоподжига. Нифига не работает. Я как мартышка с очками - то их понюхает, то их полижет, то их на хвост на нижет - результат один. Очки. то бишь котел - не действуют никак. В комнатах начинает ощутимо снижаться температура.

Иду, сажусь за комп. Забиваю в Яндекс "не горит котел". Внимательно читаю все форумы. Понимаю, что я тупилко, и везде написано, что надо прижимать в течение минуты какой-то клапан. Иду, разбираюсь.

Поворачиваю, щелчок, нажимаю. О, блин, зашумело! Газ пошел, допендюриваю я своим блондинковским умом. Вот бы еще поджечь его, этот газ:) Но чем? о, чудо! Умная котловая система сама радостно его поджигает. Мляяяя... интернет форева!

Сижу на полу, звоню мужу. Переспрашивает: котел сам зажегся? Нее, упорно твержу я, глядя на голубые языки пламени, ЭТО Я ЕГО ЗАЖГЛА.

Итак, как всегда, победа светлого разума над техникой.
и почему мне никто не сказал, что эту долбанную кнопку надо держать!