Елена Потолицына (shamenkova) wrote,
Елена Потолицына
shamenkova

Испания, Малага. Ноябрь 2016 года

Первая поездка в Европу и "заграницу" вообще - Малага, Испания. 1 ноября 2016 года.

В Малагу я улетала одна - надо было сделать перезагрузку и отдохнуть от выматывающей работы. Вчера я отработала последний день на старой работе, и собрав чемодан, утром первого ноября вызвала такси в аэропорт Шереметьево, чтобы посетить совю первую заграницу - Малагу на побережье Коста-Дель-Соль в Испании.

Ноябрьская Москва провожала меня снегом (который пролежит всю зиму), и нас долго поливали антиоблединителем - и вот, наконец, мы взлетели и мое путешествие в солнечную Испанию началось.

Почему именно Малага? Да там жила моя знакомая, Оксана, которая согласилась приютить меня на три дня и показать мне все местные достопримечательности, а так же встретить в аэропорту.

К слову сказать, мне повезло - в моем ряду два сиденья со мной рядом были пустые, и я то спала, растянувшись на всех трех, то читала книжку, то смотрела в иллюминатор. В иллюминаторе проплывали Альпы, Средизменое море и потом началась Испания с ее виноградниками и ухоженными полями.

Но вот, наконец, мы приземлились, и Оксана, ожидающая меня в аэропорту Пабло Пикассо, повезла меня к себе домой на автобусе. Ехали мы через весь город, раскинувшийся между морем и горами на несколько десятков километров. Малага - родина не только Пабло Пикассо, но и Антонио Бандераса, чтоб вы знали. проезд на автобусе стоил в ноябре 2016 года что-то около 1,5 евро, по проездной карте чуть шедевле - 1,3 евро, или 1,1. От аэропорта до Ла Кала Дель Мораль - пригорода Малаги по прямой не доберешься, такси дорогое - около 20 евро, поэтому мы добирались около полутора часов на двух автобусах.

Оксана рассказала мне интересную особенность местной посадки в автобус - очередей на остановках нет, но каждый пришедший каким-то образом запоминает всех, кто стоял на остановке раньше него, и обязан пропустить их первыми в автобус, и только потмо зайти самому. Так поступают даже древние испанские бабульки - пропустят молодых вперед, если они пришли раньше.

Малага была солнечна, пальмово-морская и приветлива.

на заднем плане виднеется "Однорукая Дама" - главный собор Малаги, которому не пристроили вторую башню, как положено всем католическим кафедральным костелам.

Вот мы и прибыли - ребята - Оксана с мужем снимают квартиру с тремя спальнями в кондоминиуме с видом на море. Чтобы попасть домой - надо подняться немного в гору.

Это ноябрь! 1 ноября. Европа.

Испанцы в массе своей смуглы и темноволосы, поэтому моя бледная кожа и блондинистые волосы привлекали внимание. Этот велосипедист чуть не свалился, оборачиваясь на нас.

Я и лимонное дерево на нашей улице.

Температура воздуха была 24 градуcа, температура воды в Средиземном море - 20 градусов. Ну и кто бы из наших не побежал бы купаться?

А вечером мы пошли гулять по побережью, смотреть на закат и любоваться видами.

Вот и все на сегодня. продолжение следует!